МАГИЯ ДРЕВНИХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ » Молитва "Кахри Кул" и ее свойства


Молитва "Кахри Кул" и ее свойства

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Бисмиллахир Рахманир Рахийм.Аллахумма йа зал Аршил Карим,вал Маликил кадим вад атоил азим йа кахри кул.йа мурсила рийахи ва Халикал абахи ва йа баисал арвохи йа кахри кул.Ва йа зал жуди вассамаи йа кахри кул.Йа Аллаху,йа Аллаху,йа Аллаху йа кахри кул.йа Рахману йа кахри кул.йа Рахиму йа Ахаду йа кахри кул.йа Витри йа Фардизал зал жалоли вал икроми йа кахри кул.залимин ва натикин ва ахитин йа кахри кул.ва мариззин,ва шиддатин ва кахтин йа кахри кул.ва жамии масбубатин ва зилзилатин йа кахри кул.Фитнатин ва кулли иллатин ва мехнатин ва йа кахри кул.Ва баллиятин йа суббухун,йа куддусун раббал малаикати,бирахматика йа архамар рохиймин.
если написать эту молитву и надеть на запястье правой руки,то окружающие будут относится к нему с уважением и почетом.
если хочешь увидеть кого то,надо при ритуальной чистоте прочитать эту молитву 7 раз,обязательно его увидишь.(вызов)
если начитать эту молитву на сладости или фрукты 41 раз,и угостить им человека,то у него возникнет любовь по отношению к вам.(приворот)
если читать эту молитву 41 раз ,то враги не смогут ничего сделать против вас
если начитать эту молитву на глаза черного барана и носить с собой,то он станет невидим(оморочка)

Теги: Молитва "Кахри Кул" и ее свойства

0

2

эта молитва  на арабском.

اَلَّاهُمَّ يَا ذَالْعَرْشِ الْكَرِيمِ وَ الْمَلِكِ الْقَدِيمِ وَالْعَطَاءِ

الْعظِيمِ يا قَهْرِ كُلّ يَا مُرْسَلِ الرِّيَاح وخَالِقَ الْاَصْبَاح

بِسمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ ارَّحِيمِ
وَ بَاعِثَ الْاَرْوَاح يَا قَهْرِ كُلَ يَا ذَالْجُودِ وَالسَّمَاءِ يَا قَهْرِ كُلّ

يَأ اَللَّهُ يَا يَااَللَّهُ يَا اللَّهُ يَا قَهْرِ كُلّ يَا رَحْمَبَ يَا قَهْرِ كُلّ يَا رَحِيمُ

يَا اَحَدُ يَا قَهْرِكُلّ يَا وِتْرُ يَا فَرْدُ يَا ذَالْجَاَلاَلِ وَاِلْاِكْرَامِ

يَا قَهْرِ كُلّ ظَالِمِِ وَ خَالِدِِ وِ نَاطِقِِ وَ عَاحِةِِ يَا قَهْرِ كُلّ كُلّ اَفَةِِ وَ وَباءِِ
وَبَالَءِِ يَا قَهْرِ كُلّ وَجَمِيع مَضْبُوبَةِِ وَ زِلْزِلَةِِ يَا قَهْرِ كُلّ فِتْنَةِِ
وَ كُلِّ عِلَّةِِ وَمِهْنَةِِ يَا قَهْرِ كُلّ وَ بَلِيَّةِِ يَا سُبُّوحُُ يَا قُدُّوسُُ
رَبُّ ا الْمَلَيِِكَةِ بِرَحْمَتِكَ يَا اَرْحَمَ الرَّاحِمِين

0

3

В арабском языке слово “колдовство” (сихр) означает – изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.
Колдовство – это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.
Колдун (сахир) – это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. “Къаулюль-муфид” 98.
Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: “Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!” См. “аль-Кабаир” 45.

Есть ли покаяние для колдуна?
Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть. Аллах Всевышний сказал: «Скажи: “О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он – Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему”» (аз-Зумар 39: 53-54).
Хафиз Ибн Касир сказал: “Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/345.
Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»
Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.
Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства
Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: “Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным”. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (аль-Бакъара 2: 102).
Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.
Къатада говорил: “Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается”. аль-Бухари 5/211.
Всевышний также сказал: «Скажи: “Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы”» (ан-Нас 114: 1, 4).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей
- Они спрашивают об имени больного, его матери или отца.
Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: “Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо”. См. “Фатауа Ибн Баз” 1/22.
- Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию.
Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: “Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!” См. “Фатауа аль-ляджнату-ддаима” № 9807.
- они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
- просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
- они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
- они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
- они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
- они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
- они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.
Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.
Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие – это дар от Аллаха.
Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза
Джабир рассказывал: “Когда посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: «Это из деяний шайтана!»” Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.
Ибн аль-Къайим сказал: “Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным”. См. “Задуль-ма’ад” 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху
Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и де-лает вас наследниками земли?» (ан-Намль 27: 62).

Дозволенное заклинание (рукъия)
Хафиз Ибн Хаджар писал: “Ученые единогласны в том, что заклинания дозволенны при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!” См. “Фатхуль-Бари” 10/206.
Наилучшим заклинанием является Коран – Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17: 82).
Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: “Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: “Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?” С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: “Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?” Он сказал: “Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру “аль-Фатиха”). Мы сказали: “Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка (мир ему и благословение Аллаха)”. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?»» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.
‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1931.
Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…» (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!” См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха), не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.
Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства.
Был случай, когда один брат мой хороший знакомый нашел порчу в собственной подушке.
И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.
Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

0

4

Признаки колдовства

Человек беспричинно начинает чувствовать ненависть к кому-то. Например, муж питает ненависть к жене, он спрашивает себя, что случилось, почему он начал ее ненавидеть, но не может найти ответ на это вопрос.
Он становится очень мнительным к поступкам другого человека (для ненависти к которому было сделано колдовство). Например, муж звонил домой и услышал мужской голос: «Вы не туда попали». «Нет, я туда попал, но моя жена меня обманывает.. .что этот мужчина делает в моей квартире?!» - думает муж.

Когда человек перестает находить оправдания для ошибок своего любимого.

Когда беспричинно внешность любимого человека начинает вызывать отвращение. Он всегда любовался ею, она казалась ему необыкновенно красивой, но сейчас ему неприятно смотреть на нее. Даже иногда кажется, что лицо не то. Это изображение шайтана, который меняет восприятие.

Иногда мужу становится очень мучительно приходить домой. Раньше он шел домой после работы очень спокойно, но сейчас, с приближением момента, когда нужно идти домой, он чувствует нарастание беспокойства при приближении к тому месту, где находится его вторая половинка.

Нужно подчеркнуть, что вышеперечисленное является признаком колдовства только при отсутствии причины такого поведения, когда нет повода для таких чувств.

Иногда жена наряжается перед выходом на какой-то вечер, и идет нарядная, как бабочка. А когда муж возвращается домой, он обнаруживает, что от нее исходит запах лука и чеснока, и она выглядит, как паук. Она говорит: «Я не успеваю одеться». Но ей удается быть на каждом вечере нарядной, а когда речь идет об одевании и украшении себя для мужа, она вспоминает о посуде и других домашних делах.

И наоборот, мусульманам кажется, что женщина должна красиво одеваться для мужа, а мужчина пусть выглядит как угодно - ничего страшного. Это неправильно! Ибн Габбас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я люблю красиво одеваться для моей жены, как я требую с нее одеваться красиво для меня». Если ты хочешь, чтобы твоя жена старалась быть для тебя красивой, не сиди дома, как герой фильма ужасов. Просыпается утром мужчина, не помыл лицо, не почистил зубы, растрепанный, хочет пить кофе. Привел бы себя в порядок, чтобы его жене было приятно на него посмотреть, чтобы она почувствовала от мужа приятный аромат. Хорошее отношение между мужем и женой должно быть взаимным. Жена, прежде всего, должна быть приятной и красивой для своего мужа, и мужчина также должен за собой следить, когда он дома.

Сейчас каждый, кому неприятно смотреть на свою жену или мужа, скажет: это сихр, раньше она (он) мне нравилась. Это не колдовство, наверняка, твоя жена не то надела, что должна была для тебя надеть. Или наверняка ты обидел ее и т.д. Мы часто ссылаемся на сихр, оправдывая свою небрежность в отношениях со второй половинкой, убегаем от правды. Если жена (или муж) обнаружила, что поведение супруга какое-то странное, подумай о причине этого, прежде чем ссылаться на колдовство.

Во Франции один хазрат рассказал мне такую историю. Один человек очень страдал, живя со своей женой. Как только они шли в гости, она надевала такую одежду, что ему было стыдно идти с ней рядом, потому что мужчины пристально ее разглядывали, а для него она дома так не одевалась. Однажды они собирались в гости, и он был в шортах.

Одевайся, мы пойдем в гости, - сказала жена.

Ладно, я оденусь, - сказал муж.

Она оделась, он остался в шортах:

Ты оделся?

Да, я хочу идти в шортах.

Как ты пойдешь в шортах?!

- А как ты пойдешь в мини-юбке?! Я тоже хочу пойти в шортах... И тогда она поняла, что делает не то, что должна делать для своего мужа.

Когда мы говорим о хиджабе (платок и платье), эти платок и платье нужно одевать не перед своим мужем, дома. Хиджаб нужно носить на улице, а когда ты дома, со своим мужем, ты должна показать своему мужу то, что он видит на улице, и еще лучше. И я не преувеличиваю.

Мухаммад ,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал: «Когда один из вас увидит женщину на улице (и это возбудит его инстинкт), пусть пойдет к своей жене (удовлетворять свое желание с ней), чтобы успокоиться», чтобы ослабить это чувство, которое возникло от увиденного.

Если я иду по улице, там женщины слегка одеты, а у меня дома жена сидит в платке и платье, конечно, потом пойдут разговоры о второй и третьей жене. Жена, которая хочет удержать своего мужа, должна держать его не угрозами. Хочешь держать своего мужа в руках - удержи его своим хорошим отношением. Это же касается мужа: держи свою жену хорошим отношением, а не военными приказами.

Поэтому, если мы почувствуем возникновение чувства ненависти к своей второй половинке, нужно найти объективную причину этого чувства, прежде чем ссылаться на колдовство. Есть такая хорошая арабская пословица: «Верблюд не упал от маленькой палки». Привели одного верблюда и загрузили его книгами, потом мебелью, потом добавили одну маленькую палку - верблюд упал. Кто-то сказал:

- Верблюд упал от палки.

Нет, не от палки, но от книг и мебели на спине. Так же у человека — у него много проблем, но он молчит, а потом появляется что-то маловажное, и человек взрывается. И этот взрыв не от этого незначительного события, но от отношения, которое длится годами. А муж (или жена) скажет:

- Это колдовство! Я ничего не сделал, а она такая злая, кричит в истерике!

Но ты же годы напролет испытываешь ее терпение!

0

5

Как защититься и избавиться от сихра?

(см. «Как мы можем защитить себя от джиннов?» «Правила лечения от прикосновения джиннов»)
Как уничтожить предмет, на котором написано колдовство?

Принесите стакан с водой и читайте Коран, чтобы воздух от чтения Корана попадал на эту воду. Прочитайте следующие аяты:

® Сура «Аль-Аграф», 117-122 аяты

® Сура «Юнус», 81-82 аяты

® Сура «Та ха», 69 аят Далее возьмите предмет, на котором написано колдовство, и погрузите предмет в воду так, чтобы паста смешалась с водой. И эту воду нужно будет вылить в отдаленное место.

А если выяснилось, что больной уже выпил сихр, нужно будет прочитать те же самые аяты и дать больному пить эту воду в течение нескольких дней.

По телевидению была передача о том, что вода хранит в себе информацию того, что было над нею сказано. Если говоришь плохое слово на воду, она может нести в себе это слово, а если ты прочитаешь аят из Корана над этой водой, вода понесет это. Это было сказано учеными-немусульманами. В результате исследований выявили еще одну интересную вещь: на бумаге было написано плохое слово, и эту бумагу окунули в воду и посмотрели на кристаллы воды под микроскопом, и оказалось, что кристаллы воды оформлены в виде страшного рисунка. А если написать хорошее слово, кристаллы этой воды дают красивый рисунок.

Если у человека был сихр и он выпил воду, на которую читали Коран, скорее всего, у него будет рвота, и это знак того, что сихр вышел из него.

Однажды один мой друг, студент медуниверситета, умный, и психически и физически здоровый человек, вернулся от гостей и звонит, говорит, что ему так плохо, что он, кажется, вот-вот умрет. У него дрожь, галлюцинации, приступы, судороги, страх. Никогда в жизни у него не было ничего подобного. Мы вызвали скорую. Поехали в больницу. Стоят врачи и разводят руками, ничего не могут понять - все анализы нормальные. Даже дошло до того, что они взяли жидкость из спинного мозга, в данном случае это крайняя мера. Внезапно все прекратилось, и этот студент почувствовал себя хорошо. Врачи ничего не поняли и не смогли поставить диагноз. Шейх Абдурраззак, Коран-ха-физ, читавший таравих в Нурулле, пришел к нему домой (после того, как врачи сказали, что у него ничего нет) и читал на воду какие-то аяты Корана. После того, как студент ее выпил, появилась рвота. И после этого он почувствовал себя очень хорошо.

Дай Аллах, чтобы мы имели мусульманскую позицию к этому делу! И дай Аллах, чтобы Он уберег нас от вреда колдовства и от вреда джиннов.

0

6

Ни для кого не секрет, что все мы находимся на таком витке человеческой истории, когда вновь возрос и продолжает расти интерес к оккультным знаниям и магическим практикам. В магазинах полно книг по магии и колдовству, а газеты и журналы пестрят объявлениями от всякого рода колдунов, магом, экстрасенсов и так далее, которые обещают нам: наладить семейную жизнь, вернуть удачу, обогатиться и прочая и прочая. Тут возникает ряд вопросов: что есть колдовство и существует ли оно в реальности? Дозволено ли заниматься такого рода практиками, а также обращаться к разного рода «специалистам оккультных наук»? Какую позицию должен занимать сознательный мусульманин по отношению к магии в целом и к тем, кто ее практикует? В этих и в некоторых других вопросах мы и попытаемся разобраться. Успех лишь от Аллаха.

«Они следовали за тем, что читали шайтаны…»

В поиске ответов на вопросы мы, мусульмане, прежде всего, обращаемся к Корану. Давайте посмотрим, а что же нам говорит Коран по данному вопросу? В суре Бакара есть такой аят: «Они последовали за тем, чему следовали (или читали) шайтаны в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура Бакара, 2/102) Итак, о чем же говорится в данном аяте? Пойдем по порядку: они последовали. Кто они? Если подняться чуть выше по кораническому тексту, мы увидим, что речь идет о некоторых представителях людей Писания, из числа сынов Израилевых. «Они последовали тому, что читали (или следовали) шайтаны…» Фраза «татлюш-шайатыну» может переводится как «читали слово за словом, строчка за строчкой», а также как «следовали, держались определенной линии». Обычно предпочтение отдается значению «читали», которое при этом одновременно включает в себя и второй смысл.

Шайтаны, сихр и Сулейман (мир ему)

Так что же это за история с Сулейманом, его царствием и шайтанами? В преданиях говорится, что во времена царствия Сулеймана (Соломона) возникла смута, в которой активно участвовали шайтаны из числа джиннов, злых духов и людей. Смута привела к тому, что пророк Сулейман (мир ему) на какой-то момент даже утратил свое царство и власть. Потом, с помощью Аллаха, Сулейман не только вернул свое царство и власть, но ему, в качестве дара свыше, была дана полная власть над его прежними оппонентами. Всевышний дал Сулейману власть над шайтанами и возможность их использовать (о некоторых деталях говорится в суре Сад, 38/37-38, желающие могут обратиться туда). Таким образом, Сулейман (мир ему) обрел такую власть, влияние и возможности, которыми не обладал и, по всей видимости, и не будет обладать ни один царь и ни один правитель (в аятах говорится, что в его подчинении были не только шайтаны, но и джинны, звери, птицы, а также ветер). По одной из версий, после того, как Сулейман (мир ему) возобладал над шайтанами, он велел собрать все книги по магии и колдовству и велел закопать под свой трон. После же его смерти был пущен слух, что Сулейман (мир ему) якобы занимался колдовством и настолько преуспел в этом деле, что достиг посредством этого всего, что он достиг. Доказательством данного подозрения должны были стать книги по магии и колдовству, которые и были обнаружены под троном (видимо знающих людей из ближайшего окружения тоже не осталось, раз уж подобная уловка сошла с рук). По другой версии, Сулейман (мир ему) не держал под своим троном какой-либо оккультной литературы и все это «хозяйство» было подложено туда уже после ему смерти, и были пущены соответствующие слухи. Как бы там ни было, трюк сработал и после смерти Сулеймана (мир ему) преобладающей стала следующая позиция: Сулейман – Соломон (мир ему) был никем иным как магом и колдуном, и все свое влияние и власть получил благодаря умению пользоваться магией. Таким образом, подобные идеи укоренились среди сынов Израилевых настолько, что нашли отражение в Ветхом Завете. Люди писания пошли даже еще дальше: все его пророческие чудеса (то есть те чудеса, которые даются пророку в качестве подтверждения его пророческой миссии) ничто иное, как результат успешного овладения приемами магии и колдовства, однако Сулейман якобы выдавал их за пророческие чудеса, а это уже предполагает выход Сулеймана (мир ему) из веры – да упасет нас Всевышний от подобного рода заблуждений! Коран разъясняет истинное положение вещей. В аяте приведенном выше собственно говорится: «Сулейман не был неверующим. Кяфирами были шайтаны, и они обучали людей колдовству».

Что есть «сихр»?

В оригинале коранического текста проходит фраза: «йу`аллимунан-насас-сихр». Арабское слово «сихр», обычно переводимое как «колдовство» дословно означает: «нечто очень тонкое, имеющее скрытые причины». Таким образом, начало зари названо в арабском языке «сахар» (ударение на последнем слове) из-за того, что нить зари на горизонте крайне тонкая и еле заметная. Конечно, знание тонких материй и их причин не ввергает человека в неверие и, по сути, не является колдовством. В исламской традиции «сихр» это некие манипуляции, призванные обмануть людей, ввести в заблуждение, выдать кривду за правду и все это наряду с тем, что истинные причины и происхождение явлений скрыты от людских глаз. Собственно об этом и говорится в аятах Корана: «Он сказал: «Бросайте!» Когда же они бросили, то очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство» (А`РАФ, 7/116) и «Он сказал: «Нет, бросайте вы!» И тут ему представилось, что их веревки и посохи от их колдовства пришли в движение» (сура Та-ха, 20/66) Таким образом, понятие «сихр» предполагает такие качества как: скрытые причины, выразительный внешний эффект и злоупотребление.

Корни магии и колдовства

Далее по тексту идет: « и (также учили) тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту». Вот эта часть аята довольно интересная: получается, что некие оккультные знания передавались людям еще в Вавилоне (напомним, что Вавилон это древний город в Месопотамии на берегах реки Ефрат, важный экономический, политический и культурный центр Древнего мира – Википедия), причем обучали этим знаниям два ангела. Конечно, то, чему обучали ангелы, не названо колдовством (сихр). В аяте собственно и сказано: «они (шайтаны) обучали людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту». Кроме того, эти ангелы никому ничему не обучали не предупредив: «мы- искушение (для вас), так не стань же неверующим». По поводу того, как это примерно происходило, ученые во мнениях расходятся. Есть мнение, что эти двое приняли человеческий облик и обучали людей в таком виде. А есть мнение, что они оставались невидимыми, а обучение происходило через внушение и вдохновение (ильхам); что, по всей видимости, предполагало наличие людей, способных воспринимать такого рода информацию. Конечно, это далеко не то же самое, что откровение (вахйи), которое приходило пророкам и посланникам (мир им всем) от Аллаха через архангела Джабраила. Как бы там ни было, из данной части аята следуют две вещи: оккультные знания имеют достаточно древнее происхождение и восходят (или, точнее, нисходят) до времен Вавилона (это из того, что нам известно). Вообще, если брать за основу то, что сказано в Коране по поводу магии и колдовства, прослеживается такая преемственность: Вавилон – Халдея (времен пророка Ибрахима) – Египет (времен пророка Мусы (Моисея) – Иудея (времен Сулеймана (Соломана)). Таким образом, традиция Каббалы уходит корнями в древнюю Месопотамию, что странным образом сосуществует с Ветхозаветной традицией, где колдовство и чародейство жестко пресекаются. Налицо более чем странное сосуществование древней языческой традиции с божественной традицией единобожия. И второй момент: часть этих знаний имеет неземное (небесное) происхождение. Конечно, по второму пункту напрашивается целая куча наводящих вопросов (это помимо способа передачи и способа обучения), такие например как: чему именно они обучали? Какова была цель? В чем божественная мудрость передачи такого рода знаний людям? И многое, многое другое. Я лишь смею предположить, что то, чему они обучали не было сихром и не было знанием вредоносного характера (это все же ангелы), но, по всей видимости, эти знания могли быть использованы как на пользу, так и во вред.

Практический аспект сихра

В продолжении аята говорится: «Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы». Из данной части коранической цитаты мы узнаем о некоторых прикладных аспектах сихра: разлучение мужа с женой, что в русской традиции называется «отворот» (различается также «приворот» и «ворожба») Конечно, в аяте нет подробного описания прикладных аспектов магии и колдовства, ведь главным является то, что они «никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха». Вот это крайне важный аспект, как для данного конкретного вопроса, так и для всех остальных вопросов: любая вещь и любое явление, будь то дурное или хорошее, возможно лишь с соизволения Аллаха. Поэтому если нас, мусульман, коснулся вред физического или метафизического происхождения, вполне очевидно направление нашего движения: к Аллаху. Нет таких чар, которых Он не смог бы снять, и нет такой проблемы, которую Он не мог бы разрешить.

Пример нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха)

В этом смысле и показательным, и определяющим является пример нашего пророка Мухаммеда (мир ему и благословение Аллаха). Из достоверных риваетов известно, что в Медине на пророка была наведена порча и называется даже имя того, кто навел порчу: иудейский священник Лябид ибн А`сам. В результате порчи посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) начал испытывать недомогание, вследствие чего он стал просить Господа об исцелении. Всевышний отправил Джабраила с двумя сурами: аль Фаляк и ан-Нас (это 113 и 114 суры Корана) и пророку было предписано читать их ради исцеления от вреда, нанесенного порчей. В риваетах также говорится, что посланнику Аллаха было сообщено о том, что некие предметы (волосы с бороды, гребень, цветок финикой пальмы), с помощью которых была наведена порча, находятся в колодце Зарван. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) отправился туда со своими сподвижниками и закрыл колодец. На вопрос супруги Аиши (да будет доволен ею Аллах!): «О, посланник Аллаха! Не вытащили ли вы из колодца предметы порчи?» Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) ответил: «Нет, ибо я побоялся, что это может способствовать распространению колдовства среди людей». Таким образом, прослеживается четкий порядок действий: просить исцеление у Аллаха посредством использования сур и аятов, ниспосланных Им же. В некоторых других риваетах говорится, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) вытащил предметы порчи из колодца, но не стал показывать людям. В этих же хадисах и лежит ответ на вопрос: существует ли колдовство и насколько оно реально? Очевидно, что настолько реально, что даже посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) испытал недомогание, но при этом совершенно не является причиной для паники и ужаса. По сути, путь пророка (мир ему и благословение Аллаха) это срединный путь между отрицанием реалий и излишнего ажиотажа и шумихи вокруг terraincognita. Такой взвешенный, я бы сказал, деловой подход.

«Нет им доли в Последней Жизни!»

В продолжении аята говорится: «Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» В этой, последней части аята говорится о двух важных аспектах колдовства, обращенных к тем, кто им занимается: первый, отсутствие реальной пользы. Второе, вечная погибель в вечной жизни (что следует из фразы: «нет доли в Последней жизни»). Таким образом сдирается покров таинственности и благоговейного ужаса с тех, кто занимается всякого рода магическими ритуалами и обрядами, и над ними как дамоклов меч нависает угроза лишиться спасения в Мире Ином. Что же касается аспекта отсутствия пользы нанесения вреда самому себе, то речь, по всей видимости, идет о конечном соотношении извлекаемой выгоды и получаемого вреда. То есть такие мимолетные обретения как: деньги, влияние, известность, власть и так далее, несоизмеримы с потерей надежды на спасение в Вечной Жизни, что, в конечном счете, трудно назвать обретением. Не говоря уже о том, что есть много свидетельств тому, что колдуны и маги всех мастей начинают нести наказание за свою деятельность уже в этой жизни, которое проявляется, к примеру, в виде угасания рода. Хотя кто-то может сказать, что это, так сказать, «издержки профессиональной деятельности». Однако спрос в День Страшного Суда еще никто не отменял.

О, Аллах! Убереги нас от зла нафса и шайтана, зла завистника, когда он завидует и зла тех, кто дует и сплевывает на узлы (зла колдунов и ведунов)!

+1

7

Коран в себе таит много информации которую нужно перечитывать несколько раз, собственно как и Библию и каждый раз ты будешь понимать и открывать что-то новое.
Очень полезная информация Аграфена.

0

8

Здравствуйте  можно узнать молитву кахри кул обязательно самой писать или можно скапировать и обвести.заранее спасибо

+1

9

Радость написал(а):

Здравствуйте  можно узнать молитву кахри кул обязательно самой писать или можно скапировать и обвести.заранее спасибо

Вы можете ув.Радостьоткопировать ,а потом обвести.С ув. http://savepic.ru/1576303.gif

0

10

Спасибо большое

+1

11

Здравствуйте.подскажите пожалуйста как правильно начитывать молитву кахри кул на глаза черного барана.перед прочтением что делать-омовение и тд.и листок с молитвой что ли носить с собой.спасибо.

0

12

lord написал(а):

Здравствуйте.подскажите пожалуйста как правильно начитывать молитву кахри кул на глаза черного барана.перед прочтением что делать-омовение и тд.и листок с молитвой что ли носить с собой.спасибо.

Сделать  в виде амулета ,если хотите быть незаметным для врагов http://www.klubmagov.net/f101-forum Здесь можете почитать как правильно и последовательно это сделать,это наш запасной сайт.С ув.Аграфена

0

13

Здравствуйте! На вопрос как носить глаза барана, высушить и соответственно положить в мешочек,сушат и носят для определенных целей-если начитать эту молитву на глаза черного барана и носить с собой,то  станете невидимы(оморочка). Важно именно черный баран чтобы был.
Перед молитвой конечно же полное омовение!

0

14

Здравствуйте  вы вроде бы мне уже ответили как обвести молиту  кахри құл .сегодня я получила письмо отвас

0


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ » Молитва "Кахри Кул" и ее свойства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC